Игра: Платформа: PC Жанр: action, add-on, rpg Дата выхода: 7 декабря 2012 г. В Рф: 7 декабря 2012 г. Разработчик: BlackMark Studio Издатель в Рф: Акелла / Выслеживать У нас в руках диск с игрой «Корсары: Каждому свое» с прекрасным именованием на британский лад Pirates Odyssey от компании «Акелла» и фанатской студии разработчиков Black Mark Studio . По всей видимости, они станут лебединой песней российских «Корсаров» , появившихся в столичном цоколе старенького дома в дальнем 2000-м году на заре трехмерных игр. До сего времени в этом уникальном жанре очень изредка происходили конфигурации. С выходом провальных «Корсаров 3» в 2005-м фанатская команда разработчиков Seaward.Ru поправила все недостатки в аддоне «Корсары: Возвращение легенды» в 2006-м и его продолжении «Корсары: Город потерянных кораблей» в 2007-м. Последующим их шагом должны были стать «Корсары 4», но разработка затянулась, а в старенькых «Корсарах» оставалось еще очень почти все, что можно было бы поменять либо сделать лучше в ожидании хита. Конкретно этим и занялись другие поклонники серии, образовав студию Black Mark . После того как стало понятно, что «Акелла» избавилась от «Корсаров 4» и пожизненно заморозила проект, ребята принялись за коммерческую реализацию собственного любительского аддона при поддержке жадного издателя, обладающего правами на движок Storm Engine.
«Корсарам» до сего времени хранят верность поклонники не только лишь в Рф, да и за рубежом - на площадке PiratesAhoy!Акелла промахнулся в собственном репертуаре

Итог этого сотрудничества - горящие ненавистью обзоры с сильной критикой «КС» за старую графику времен «Корсаров 3». Кстати говоря, не достаточно кто знает, что «Акелла» тогда работала с артом 2002-го года из несостоявшихся «Корсаров 2» , обернувшихся потом в «Пиратов Карибского моря» по лицензии Disney . Даже наши создатели, признаться, просто отрешались глядеть на снимки экрана игры с возгласами «о боже, что это! А какого года эта игра?». Ничего для себя контраст с теми же морскими сценами из Assassins Creed 3, правильно? Критика справедлива. Storm Engine за версией 2.8 на данный момент уже исторический экспонат. Его высылали на пенсию еще в 2007-м, когда за дешевенькую графику критиковали «Город потерянных кораблей».Storm Engine - остатки былого величия А ведь Storm Engine в свое время был передовой российскей разработкой без каких-то аналогов на Западе. Русским программерам удалось скооперировать три больших графических движка в один - это сухопутная составляющая в жанре action, морские схватки и глобальная карта с развитой экономикой. Все это должно было работать совместно, дополняя друг дружку. И ведь работало. И работает до сего времени, да так, как того не ждали сами его создатели. Был даже целый рывок развития Storm Engine в несостоявшейся игре «Приключения капитана Блада». У него своя многострадальная история. Но обо всем этом вы можете прочесть тут от самих разработчиков, благо говорят они очень любопытно и познавательно.«Корсары: Каждому свое» рассчитаны лишь на фанатов серии и изготовлены такими же фанатами. Считайте игру этаким инди-проектом. Других ожидает большущее разочарование. Обычного взора на снимки экрана и нашу оценку игры будет довольно для того, чтоб осознать, как бедные и безденежные в Рф некие издатели, имевшие наглость когда-то упустить потрясающую серию игр из собственных скупых до золотых дублонов рук. В конечном итоге всякие надежды на возникновение «Корсаров 4» упали. Кислород интенсивно работавшей над проектом студии Seaward.Ru был перекрыт еще в 2010-м. Чтоб не грустить, давайте узнаем добрую фанатскую точку зрения насчет «КС» .
Городка и поселения в игре сохранились еще со времен «Корсаров 3».Фанатская позиция: каждому свое

1-ый фанатский аддон «Возвращение легенды» для «Корсаров 3» был должен перевоплотить игру в многопартийную, с высочайшей степенью реиграбельности по принципу шахмат. Но на самом деле любая новенькая партия становилась преснее прежней из-за небогатого набора квестов. В «ГПК» ситуацию пробовали поменять при помощи приличного количества малеханьких и нескольких огромных историй, включая завязку с капитаном Бладом, пиратскую линейку и поиск магического Городка потерянных кораблей. Но с наступлением «Каждому свое» сюжет становится уже не дополняющим элементом, а главным! Подается история любопытно, хорошо и в большенном объеме, невзирая на значительную долю «хардкора» (в неких заданиях необходимо запоминать детали из диалогов либо писать на бумаге). В целом это самая мощная сторона новых «Корсаров» .

По задумке создателей, протагонист начинает жизнь на архипелаге с нуля, как когда-то начинались приключения в известной модификации от ALexusB «Возвращение морской легенды» , только тут вас не вбрасывают в игровой мир нагишом. В «КС» ситуация приправляется сюжетными квестами. Благодаря им 1-ый город Сен-Пьер на Мартинике становится отлично известным - мы проведываем владельца магазина, попросившего нас посодействовать с налаживанием конкуренции в городке, ростовщика, для которого выручили из плена испанца, и помним про владельца таверны, что из-за собственной склонности к контрабанде растерял единственную дочь.

«Каждому свое» - это такие «Корсары» , которых нам (поклонникам серии) очень не хватало в 2005-м году, когда мы читали свежайшие превью «Корсаров 3» из первых рук. Все самые смелые, как выяснилось после выхода «К3», фантазии пресс-службы издателя сейчас есть в «КС» в виде воплощенных техник, игровых фич и частей геймплея. Из-за этого старенький Storm Engine тарахтит и подтормаживает при работе в интерфейсе и просчетах бессчетных скриптовых формул. Еще бы! Ведь на технологию семилетней давности возложены очень сложные просчеты, включая автоматическую торговлю, перемещения эскадр на глобальной карте даже тогда, когда вы находитесь на суше либо спите в таверне, либо, к примеру, просчет как минимум 4 характеристик баланса клинков во время одновременного фехтования более 30 человек в кадре!

Старенькые «Корсары» в новых деталях

Black Mark Studio вмешалась в движок с малозначительными переменами (опасаясь попортить то, что отлично работает). Но скриптовую часть они проработали удивительно, вложившись при всем этом посильно в преображение наружных данных игры - великодушный интерфейс, новые модели и текстуры, целая пачка древних прекрасных карт и т.д.. В итоге мы получили огромное количество новых, работающих без глюков частей. К примеру, алхимия. В самом начале игры на нее практически не обращаешь внимания - кажется, что это никчемный и излишний в «Корсарах» элемент. Но когда нам встречаются в сундуках и у торговцев редчайшие предметы, аннотации для сотворения, к примеру, ручной гранаты, начинаешь обдумывать полезность этой способности.
Алхимия - один из новых частей игры, общее описание которых в мануале занимает 80 страничек печатного текста!Для тех, кому в прежних играх серии приелся архипелаг Карибов, в «Каждому свое» реализована система поиска неизведанных островов. Делается это при помощи навигационных устройств. В таких местах, может быть, еще даже не ступала нога европейца - его там ожидают или богатства, или могила. Да-да, аборигены с дикарями не дадут вам заскучать на пути к золотым приискам либо кладезям амулетов, дающих значимые призы, - очередной новейшей детали игры. Обо всем этом можно выяснить из слухов, общаясь с виртуальными колонистами. Но обещанный кем-нибудь клад на самом деле возможно окажется сундуком с рваными ботинками либо трупами животных.

Разработчики существенно изменили систему фехтования, создав семикнопочную (!) систему ударов и финтов. В «КС» у характеристик клинка есть не только лишь сила атаки и вес, да и баланс клинков. Последний указывает центр масс меж череном и острием лезвия. Баланс принуждает нас выбирать технику фехтования меж пробивающими ударами и финтами. Таким макаром, опытный подход к выбору клинка и техники фехтования уже на ранешних шагах игры сделает протагониста неуязвимым для неприятеля, что, естественно, не мешает положиться и на абордажников либо обыкновенные клики «удар-блок».

Обновился в игре и парк кораблей. Все модели преобразились не только лишь снаружи - они снабжены системой многоуровневого разрушения мачт, сбивающимся румпелем (без которого корабль не может повернуть, становясь легкой добычей) и равновесными чертами. Количество вещей и орудия достигнуло неслыханной ранее в серии числа. Все, начиная от обычный ракушки и заканчивая огромным квестом, выверено в согласовании с историческими реалиями. Даже забредший на архипелаг московит учит протагониста пить водку верно, чтобы не пьянеть.

Очевидно, семь годов назад «Каждому свое» была бы встречена на ура. Ну и сейчас никто бы не сетовал при условии адекватной розничной цены на диск либо образ в Steam. Ну и Black Mark Studio не во всем показала собственный профессионализм. К примеру, обеднела звуковая составляющая игры совместно с репликами городских жителей (они обновились, но их сейчас меньше), существенно сократилось музыкальное сопровождение и пропали многие звуки мира вокруг нас - как вам море без шума волн и прибоя?
Разработчики обновили парк кораблей 20 новыми моделями с различающимися текстурами и чертами.***Сейчас мы ставим «двойку» компании «Акелла» за ее вероломное отношение к наилучшему игровому бренду, породившему в 2000-м году единственный, уникальный в мире жанр! Уже издавна пришла пора «Корсаров 4», ведь мы продолжаем танцевать с саблей под пиратские песни на руинах Storm Engine 2.8 и топить корабли на фоне угловатых островов с пролысинами. Все-же мы верим в волшебство благодаря таким выходцам из фанатских кругов, как Seaward и Black Mark Studio !

Плюсы: увлекательный и длительный сюжет; добавлено огромное количество маленьких квестов; алхимия; новое орудие; продвинутое фехтование; новенькая система офицеров (включая автоматическую торговлю у казначея).
Минусы: устаревшая графика; повторяющиеся поселения; небогатое звуковое сопровождение; топорная анимация осталась без конфигураций; игра рассчитана лишь на фанатов.о системе оценок игр

Если вы столкнулись с тем, что Корсары: Каждому свое тормозит, вылетает, Корсары: Каждому свое не запускается, Корсары: Каждому свое не устанавливается, в Корсары: Каждому свое не работает управление, нет звука, выскакивают ошибки, в Корсары: Каждому свое не работают сохранения – предлагаем вам самые распространенные способы решения данных проблем.

Обязательно обновите драйвера видеокарты и другое ПО

Перед тем, как вспоминать самые нехорошие слова и высказывать их в сторону разработчиков, не забудьте отправиться на официальный сайт производителя своей видеокарты и скачать самые свежие драйвера. Зачастую, к релизу игр готовятся специально оптимизированные для них драйвера. Также можно попробовать установить более позднюю версию драйверов, если проблема не решается установкой текущей версии.

Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Не забывайте, что для стабильной работы игр часто требуется установка последней версии DirectX, которую всегда можно скачать с официального сайта Microsoft .

Корсары: Каждому свое не запускается

Многие проблемы с запуском игр случаются по причине некорректной установки. Проверьте, не было ли ошибок во время установки, попробуйте удалить игру и запустить установщик снова, предварительно отключив антивирус – часто нужные для работы игры файлы по ошибке удаляются. Также важно помнить, что в пути до папки с установленной игрой не должно быть знаков кириллицы – используйте для названий каталогов только буквы латиницы и цифры.

Еще не помешает проверить, хватает ли места на HDD для установки. Можно попытаться запустить игру от имени Администратора в режиме совместимости с разными версиями Windows.

Корсары: Каждому свое тормозит. Низкий FPS. Лаги. Фризы. Зависает

Первое – установите свежие драйвера на видеокарту, от этого FPS в игре может значительно подняться. Также проверьте загруженность компьютера в диспетчере задач (открывается нажатием CTRL+SHIFT+ESCAPE). Если перед запуском игры вы видите, что какой-то процесс потребляет слишком много ресурсов – выключите его программу или просто завершите этот процесс из диспетчера задач.

Далее переходите к настройкам графики в игре. Первым делом отключите сглаживание и попробуйте понизить настройки, отвечающие за пост-обработку. Многие из них потребляют много ресурсов и их отключение значительно повысит производительность, не сильно повлияв на качество картинки.

Корсары: Каждому свое вылетает на рабочий стол

Если Корсары: Каждому свое у вас часто вылетает на рабочий слот, попробуйте начать решение проблемы со снижения качества графики. Вполне возможно, что вашему компьютеру просто не хватает производительности и игра не может работать корректно. Также стоит проверить обновления – большинство современных игр имеют систему автоматической установки новых патчей. Проверьте, не отключена ли эта опция в настройках.

Черный экран в Корсары: Каждому свое

Чаще всего проблема с черным экраном заключается в проблеме с графическим процессором. Проверьте, удовлетворяет ли ваша видеокарта минимальным требованиям и поставьте свежую версию драйверов. Иногда черный экран является следствием недостаточной производительности CPU.

Если с железом все нормально, и оно удовлетворяет минимальным требованиям – попробуйте переключиться на другое окно (ALT+TAB), а потом вернуться к окну игры.

Корсары: Каждому свое не устанавливается. Зависла установка

Прежде всего проверьте, хватает ли у вас места на HDD для установки. Помните, что для корректной работы программы установки требуется заявленный объем места, плюс 1-2 гигабайта свободного пространства на системном диске. Вообще, запомните правило – на системном диске всегда должно быть хотя бы 2 гигабайта свободного места для временных файлов. Иначе как игры, так и программы, могут работать не корректно или вообще откажутся запуститься.

Проблемы с установкой также могут произойти из-за отсутствия подключения к интернету или его нестабильной работы. Также не забудьте приостановить работу антивируса на время установки игры – иногда он мешает корректному копированию файлов или удаляет их по ошибке, считая вирусами.

В Корсары: Каждому свое не работают сохранения

По аналогии с прошлым решением проверьте наличие свободного места на HDD – как на том, где установлена игра, так и на системном диске. Часто файлы сохранений хранятся в папке документов, которая расположена отдельно от самой игры.

В Корсары: Каждому свое не работает управление

Иногда управление в игре не работает из-за одновременного подключения нескольких устройств ввода. Попробуйте отключить геймпад или, если по какой-то причине у вас подключено две клавиатуры или мыши, оставьте только одну пару устройств. Если у вас не работает геймпад, то помните – официально игры поддерживают только контроллеры, определяющиеся как джойстики Xbox. Если ваш контроллер определяется иначе – попробуйте воспользоваться программами, эмулирующими джойстики Xbox (например, x360ce).

Не работает звук в Корсары: Каждому свое

Проверьте, работает ли звук в других программах. После этого проверьте, не отключен ли звук в настройках самой игры и выбрано ли там устройство воспроизведения звука, к которому подключены ваши колонки или гарнитура. Далее следует во время работы игры открыть микшер и проверить, не отключен ли звук там.

Если используете внешнюю звуковую карту – проверьте наличие новых драйверов на сайте производителя.


ИГРЫ Вышедшая чуть более года назад ролевая игра Kingdom Come: Deliverance получила весьма смешанные отзывы игрового сообщества. Кто-то называл проект настоящим шедевром с незначительными недочетами...

Чит-меню v3 для Корсары: Каждому своё! 1.5.0 (28.12.16) + любые DLC
Чит-меню - это набор опций(свыше 500), от банальных на пополнение кошелька и получения бессмертия, до тонкой настройки характеристик корабля, выбора внешнего вида главного персонажа и т.д.

Если использовалась тестовая версия ЧМ для 1.5.0, начало новой игры не требуется (но приветствуется). В остальных случаях необходимо начать новую игру.

Установка
Все содержимое архива поместить в папку с игрой, подтвердить замену файлов.

Горячие клавиши в игре

F4 * Восполнить HP и энергию, вылечить отравление, перезарядить оружие
F5 * Убить ближайшего неквестового врага
F7 * Убрать \ показать HUD
F10 * Запуск меню персонажей (если по каким-то причинам не работают numpad-клавиши)
numpad 1 * Запуск меню персонажей
numpad 2 * Запуск меню умений
numpad 3 * Запуск меню предметов
numpad 4 * Запуск меню корабля
numpad 5 * Запуск меню локаций
numpad 6 * Запуск меню товаров
numpad 7 * Запуск меню офицеров
numpad 8 * Запуск меню кораблей
numpad 9 * Запуск меню прочего

Список изменений текущей версии

Релиз под актуальный патч 1.5.0 (28.12.16)
Дополнения:
* в релиз включены все опубликованные правки к ЧМ для 1.4.1;
* в качестве офицеров добавлены Джон Уоркман и Ричард Флитвуд (меню "Персонаж", #45 и #53);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Лоренса Белтропа, полный оригинал из КСМ (меню "Персонаж", #66);
* добавлен ещё один вариант выбора модели Мэри Каспер, мод NikK"а "Мэри в шляпе" (меню "Персонаж", #43 и #67);
* в соответствующие меню добавлены все новые вещи и корабль из DLC "Под черным флагом";
* добавлена опция "Увеличить запас энергии ГГ \ по умолчанию" (меню "Умения", #15);
* добавлена опция "Сменить тип побрякушек по "Калеуче" (амулеты или талисманы)" (меню "Предметы", #17);
* добавлена опция "Изменить тип хранимых в атласе карт (5 вариаций)" (меню "Предметы", #20) Важно! В зачет для скрытого перка на +5% к скорости корабля, как и прежде, идут только обычные карты;
* добавлена возможность получить патент от любой державы (меню "Предметы", #24);
* добавлена возможность изменять текущее звание (меню "Предметы", #25);
* добавлена опция "Телепорт на собственную базу (Исла-Мона)" (меню "Локации", #68) (требуется завершение квеста "Под флагом Веселого Роджера. Сокровища свободного ярла.");
* добавлена опция "Запретить \ разрешить охотников за головами" (меню "Прочее", #18);
* добавлена опция "Включить \ отключить отображение счетчика активированных опций в ЧМ" (меню "Прочее", #28);
* добавлена опция "Увеличить \ по умолчанию дальность видимости кораблей на глобальной карте" (меню "Прочее", #35);
* добавлена опция "Включить \ выключить проверку типа и кол-ва кораблей для захода в ГПК (Остров Справедливости)" (меню "Прочее", #36);
* добавлена опция "Вернуть камеру к герою, если после диалога она за кого-то "зацепилась"" (меню "Прочее", #39).
Изменения:
* портреты персонажей теперь можно менять в обе стороны (предыдущий и следующий варианты) (меню "Персонаж", #21 и #22);
* исправлено добавление офицеров в меню "Персонаж" (прежде, нужно было дважды жмякать кнопки с ними);
* смена моделей ГГ (меню "Персонаж", #66 и #67) теперь происходит независимо от того какая модель используется сейчас и экипированы ли мушкет или кираса (мушкет снимается и помещается в инвентарь, имеющиеся шпага и кираса экипируются заново, дабы они сразу визуально отображались на новой модели);
* в опцию "Получить все Рапиры/Шпаги" (меню "Предметы", #4), возвращена возможность получения даги "Коготь вождя" (с условием, что роль её выполнена (закончен квест по Ксочитему) и у героя она отсутствует);
* в опцию "Добавить \ очистить свободные очки умений своим должностным офицерам" добавлены и все компаньоны героя;
* в опции "Добавить \ очистить свободные очки перков всем пассажирам, офицерам и компаньонам" убраны все операции с пассажирами, теперь она работает только с офицерами и компаньонами героя;
* в опции "Пополнение припасов на всех кораблях эскадры" (меню "Корабль", #3) каждое нажатие кнопки теперь добавляет по 500 единиц данного товара;
* опцию "Включить \ отключить возможность захвата колоний" (меню "Прочее", #8) теперь можно активировать только после завершения основного сюжета игры;
Удаленные опции:
* в меню "Предметы" убраны все торговые лицензии, кроме голландской. На данный момент, лицензии прочих наций никак не используются в игре (спасибо sads1k);
* в меню "Предметы" убрана опция "Получить все дорогие украшения", потому как это квестовые предметы, преждевременное наличие некоторых из них у игрока, могло привести к тупику в сюжете игры (спасибо Darth Aleks);
* в меню "Локации" убрана опция "Перезагрузка текущей локации" (ее использование в некоторых местах могло привести к тупику в плане перехода в следующую\предыдущую локу);
* в меню "Прочее" убрана опция "Вызвать \ убрать шторм в текущей сухопутной локации" (аналогично с "Перезагрузка текущей локации");
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить скорость вращения небосклона" (в патче 1.5.0, вращение неба было замедлено аж в 8 раз);
* в меню "Прочее" убрана опция "Изменить качество моря" (за авторством Sticksъ) (в патче 1.5.0 были изменены конфиги погоды и, в частности, воды).
Прочее:
* скорость анимации бега с мушкетом в руках малость увеличена, чтобы она выглядела более естественно;
* скорость анимации бега Лоренса Белтропа из КСМ вновь чуть изменена, дабы выглядела она более естественной (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент, при выстреле из пистолета и т.д.);
* всем играбельным девушкам, основанным на моделях Беатрис из К3, прописана единая анимация (+ добавлены отсутствовавшие элементы: звуки от убирания шпаги, от движения ногами в этот момент и т.д.);
* для всех моделей играбельных персонажей в ЧМ введена "авто-восстанавливалка" анимации при входе в локации, в которых она меняется принудительно (вход в Тайясаль, подводные локи и т.п.);
* также, при входе в такие локации, введено "сообщение-напоминалка" игроку, что анимацию всегда можно восстановить, в случае чего;
* все играбельные персонажи в ЧМ, ранее не умевшие плавать под водой, научились этому;
* исправлено положение локатора пистолета у офицеров Магнус фон Коккай и Николя Рималье;
* поправлен класс люггеру "Нормандия" из ГПК (был 6-ой, стал 5-ый) (меню "Корабли", #23) (спасибо MerlinCheater);
* исправлена немота официанток;
* наверняка что-то ещё, о чем уже и забыл ^^


= = = = =
Q1: Как включить вертикальную синхронизацию?
А: Воспользуйтесь управлением настройками Вашей видеокарты.
К примеру:
NVidia : Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> "Вертикальная синхронизация" [вкл]
Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]

ATI Radeon : Вызываем Catalyst™ Control Center, далее
RUS : графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> [вкл., если не указано приложением] (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на [всегда вкл.]
ENG : graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> или, если не помогает,

= = = = =
Q2: У меня игра установлена на ноутбуке. Как мне воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения?
А: Для этого нужно включить режим эмуляции NumPad"а (Смотрите руководство пользователя к Вашему ноутбуку).
На большинстве моделей, как правило, используется комбинация клавиш {Fn}+{NumLk}.

На ультракомпактных моделях этого режима может и не быть.
Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки (используйте Экранную клавиатуру, чтобы "нажать" эти кнопки в программе настройки мыши).

= = = = =
Q3: В папке с игрой нет сейвов - папка SAVE пуста!
А, Причина: возможно, игра установлена на системном диске.
ОС Vista и Windows 7 запреща.т всякие "подозрительные" записи на системном диске и по факту ведeт запись в папку Virtual Store.

Решение: использовать системный поиск, написав в строке поиска название (имя) Вашего сохранения.
Пример, где могут находиться сейвы: С:\\Пользователи\\"Имя пользователя"\\AppData\\Local\\VirtualStore\\Program Files(x86)\\Akella Games\\

= = = = =
Q4: По функции "доплыть до..." пропадают некоторые якорные стоянки (бухты и даже порты)!
А, Решения:

1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).

2. На Windows 7 (х64 или х86) наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с Windows ХР SP2 или SP3.
Попробуйте выставить совместимость с Win NT 4.0 - этот вариант помогает очень многим игрокам.
Если не помогло - отключите совместимость.

3. В параметрах совместимости приложения отключите масштабирование изображения при высоком разрешении экрана.

4. Тем, у кого "вдруг пропадают" бухты и прочие точки:

1) Сохраняемся, закрываем игру.
2) Заходим в свойства ENGINE.EXE, ставим галку "совместимость" с Windows ХР (любой версии) и отключаем масштабирование изображения при высоком разрешении экрана (ставим галочку).
3) Запускаем игру, грузим свой сейв, ничего больше не делаем, выходим из игры.
4) Заходим в свойства ENGINE.EXE, снимаем галочку с совместимости, галочку с масштабированием возвращаем в прежнее положение (при котором игра ранее работала надлежаще).
5) Перезагружаем компьютер.
6) Запускаем игру, загружаем тот же сейв.
7) Наслаждаемся до тех пор, пока Win7 в очередной раз не сбросит настройки приложения во время внутренних автоматических операций.
Действия из п.2, 3 и 4 необходимо предпринимать не для ярлыка, а в отношении самого исполняемого файла в папке с игрой (...\Steam\steamapps\common\Pirates Odyssey To Each His Own).

= = = = =
Q5: Иногда звуковое сопровождение игры начинает работать дискретно, прерывисто, раздаются посторонние щелчки и хрипы. Что делать?
А: Для устранения проблемы исправьте в файле еngine.ini в разделе значение параметра UseMM = 0 (было UseMM = 1).

= = = = =
Q6: Почему игра запускается в маленьком окне?
А: Есть набор условно «внешних» настроек – тех, что большей частью не могут быть изменены непосредственно в игре. Для изменения их значений, в частности, размера игрового окна, следует запустить программу Config.exe , расположенную в корне каталога, выбранном при установке игры.

= = = = =
Q7: Где найти файл еngine.ini ?
А: В папке с игрой.
Как правило, это...\Steam\steamapps\common\Pirates Odyssey To Each His Own - на том диске, куда Вы установили клиент Steam.

= = = = =
Q8: Зачем у главного героя убрали блок на всех клинках, кроме топоров?
А: Блок есть.
Так называемая восьмёрка.

= = = = =
Q9: Как назначать офицеров компаньонами на захваченные корабли? У меня имеются офицеры, однако они не появляются в списке...
А: Внимательно читайте всё, что сообщают офицеры при найме.
Особенно те, что приходят в команду вашего героя по сюжету. Одни из них не хотят управлять судами, другие не пойдут в абордажную схватку.

Вам помогут обычные наёмники, которые ожидают в тавернах, или же спасённые пираты, согласившиеся пойти на службу.

= = = = =
Q10: После разговора с братом приплыл к Фадею, "тяпнул" с ним водочки, но работы он ни какой не дал. Что делать, подскажите пожалуйста?
А: Ничего, играйте дальше.
Время, отведённое на это задание, вышло.
В следующий раз не затягивайте, и сможете выполнить и этот обучающий квест.

= = = = =
Q11: Клавиша {F12}, предназначенная для получения информации о персонаже по соседству, отвечает в клиенте Steam за скриншот. Неудобно! Что делать?
А: Назначьте в клиентской программе Steam другую клавишу для скриншотов.

Клиент Steam >> Steam в меню, вверху слева >> Настройки >> В Игре >> Горячая клавиша для скриншота

= = = = =
Q12: Что же это за дела? Беру задание на доставку груза, а меня постоянно догоняют эти негодяи, Джентльмены удачи!
А: Начните с простых поручений, типа доставки почты в Портовом управлении. Преследователи могут появиться, но их уровень и умения будут не многим выше протагониста.
Заодно изучите архипелаг.

= = = = =
Q13: Какой ужас! Матросы дерут три шкуры, офицеры просто купаются в золоте, а расходы на судно превышают техобслуживание мерседеса. Денег не хватает!
А: Наймите офицера-Казначея. Экипируйте амулет, увеличивающий торговые умения. Избавьтесь от штрафов в PIRATES.

= = = = =
Q14: Что-то не могу понять, где и у кого покупать оружие и подзорные трубы. Подскажите!
А: В любом цивильном поселении есть торговец-оружейник.
Также в поселении могут быть торговцы: нейтрал-индеец, бродячий монах, травник, оружейник и скобарь (скобовщик). Если лотков не хватило, то они бродят по улицам.
Ценностями торгуют ростовщики.
Редкими, но всегда случайными товарами торгуют смотрители маяков.
Навигационное оборудование продаётся в конторе ГВИК, расположенной на Кюрасао.

= = = = =
Q15: Какая-то чехарда творится в игре! Исчезают квестодатели, путаются диалоги, появляются фантомные суда или офицеры.
Игра лицензионная, не repack!

А: Старайтесь как можно реже использовать быстрые сохранения !
Быстрое сохранение производится в один слот поверх старого, затирает его и при многократном повторении может привести к глюкам и багам.
Более того, при появлении глюка в игре, пересохранение в тот же слот может послужить толчком к порче сейвов и развитию цепной реакции (пересохранение с порченного сейва дает порченный сейв и так далее, пока игра не станет совсем невозможной).

Как можно чаще сохраняйтесь через меню и только в пустые слоты.
Постарайтесь избегать перезаписи сейвов. Сохраняйте сохранения в течение нескольких дней.

= = = = =
Q16: Регулярно получаю штрафы в характеристики и умения героя. За что?
А: Причины штрафов и способы их устранения:

1) Низкий навык навигации.
Назначить Штурмана. Одеть амулет. Сменить судно на соответствующее классу.

2) Персонаж болен.
Бордель. Кабак. Церковь. Микстурки-амулеты.

3) Персонаж перегружен.
Избавиться от лишнего веса.

4) Персонаж проклят.
Искать способ избавиться от проклятия.

5) Персонаж пьян.
Сон (снять комнату в таверне). Физическая нагрузка (устроить схватку).

= = = = =
Q17: Не могу рабортаться в системе амулетов, помогите!
А: Внимательно посмотрите на иконку амулета.
Камень - символ того, кому продавать:
- бирюза (голубой) – церковная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят поделки индеев за три песо;
- нефрит (зеленый) – туземная. Монахи заплатят дорого, продадут дёшево. Купят за бесценок продукцию церкви;
- коралл (красный) – бытовая. Скобянщики заплатят дорого, продадут дёшево. Купят все прочие за пол-цены, им всё равно.

Совместимость амулетов отображена в розетке под камнем:
- ожерелье с когтями: атакующее воздействие - не совместимы с защитными;
- солнышко с лучами: защитное воздействие - не совместимы с атакующими;
- кельтский круг: вспомогательное - не имеет значения.

Если амулет активирован (надет), а в характеристиках персонажа ничего не изменилось. это не значит. что он не действует. Вы ощутите результат в игре, т.к. действие амулетов учитывается в алгоритмах.

= = = = =
Q18: В игре исчезли индикаторы над кораблями. Хотя в настройках активирован режим "Показывать дополнительную информацию графически", в чём может быть дело?
А: Информационные индикаторы ("полоски") над кораблями пропадают, если в драйверах форсированно включить любой вид сглаживания и при этом запустить игру с постпроцессингом.

= = = = =
Q19: Проблема в квесте "Ром для бармена" в самом начале игры. На корабль "Призрак" попасть могу, а в море нет - нет иконки выхода в море. Что делать?
A: Сперва через опцию "Доплыть до" высадиться на пляже Ламантен, вернуться на судно, снова через "Доплыть до" добраться до "Призрака" и погрузить ром.
Иконка должна появиться.


Close