1. Добавлена временная зона для кланов - Арена Клана:

2. Арена клана состоит из 20 стадий и со старта дается таймер на убийство - 20 минут:

  • через NPC арены время можно продлить, но не более чем 5 раз;
  • стоимость продления времени 1.000.000 адены, при этом случайно добавляется от 1 до 3 минут, но есть вероятность, что будет добавлено 5 минут.

3. За убийство босса даются припасы для клана, но не более 40 штук:

  • также можно получить опыт с босса, но опыт зависит от разницы между уровнем босса и уровнем игрока;
  • полученный во временной зоне ваучер на опыт можно обменять у NPC Рио за адену на опыт.

4. Прогресс Арены Клана сохраняется и не сбрасывается в момент покидания временной зоны:

  • если в составе клана произошли изменения, то информация о прогрессе клана не сбрасывается.

5. При прохождении 5/10/15/20 стадий временной зоны клан получает возможность изучить особые пассивные клановые умения "Восхождение Клана". Эффекты умения следующие:

Описание

Восхождение клана (ур.1) (выдается при завершении 5 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +4%, снижение урона в PVE на 3%, потребление Энергии Сайхи -5%

Восхождение клана (ур.2) (выдается при завершении 10 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +8%, снижение урона в PVE на 5%, потребление Энергии Сайхи -8%

Восхождение клана (ур.3) (выдается при завершении 15 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +12%, снижение урона в PVE на 7%, потребление Энергии Сайхи -11%

Восхождение клана (ур.4) (выдается при завершении 20 стадии Арены Клана)

Регенерация HP/MP/CP +20%, снижение урона в PVE на 10%, потребление Энергии Сайхи -15%

Миссии

1. Добавлены миссии клана, которые связаны с Ареной Клана:

Система ежедневных наград

1. Система Ежедневных Наград упразднена.
2. Предмет Парные Мечи Воина - 15 дней теперь выдается в качестве награды за получение 10 уровня.

Предметы

1. Теперь невозможно продать Стальной Браслет в магазин.
2. Дополнено описание Счастливый Мяч Данди, о том что его нельзя передать/продать, можно положить только на личный склад.

Квесты

1. Исправлена ошибка, когда по некоторым квестам нельзя было получить квестовые предметы.
2. Исправлена ошибка, когда не отображалась иконка квестового предмета Новое Развитие Лекарства.

Интерфейс

1. В интерфейс клана добавлена новая иконка "Активности клана"

Клан

1.Умение Верховная Власть Клана доступно с третьего уровня клана, а не с четвертого.

Официальный русский проект делится на несколько серверов: Lineage 2 Classic и Lineage 2 Grand Crusade. Первый классический сервер для настоящих ценителей хард-кора, которые хотят ощутить ту самую игру в 2000-х годах. Второй сервер представляет собой современную версию игры с отточенным балансом классов, быстрой прокачкой и максимумом премиальных возможностей.

Обзор Lineage 2 Classic

5 рас и 31 класс на выбор с самой сложной прокачкой, а главное в равных условиях. Классическая система экономики – выбери сам свой способ заработка. Клановые войны на своем сервере, в которых крайне важно личное мастерство.

31 августа стартует новый сервер Lineage 2 Classic под названием Einhasad, где соберутся тысячи игроков и самые топовые гильдии старой “линейки”.

Новый официальный русскоязычный сервер откроет свои двери с обновления Classic 2.0 - Seven Signs. Как и прежде, чтобы начать играть вам потребуется оплатить подписку. Игровой магазин уже доступен на официальном сайте и открыт к донату с первого дня жизни нового сервера. Олимпиада запустится не ранее, чем через месяц, а порыбачить можно будет с 20 уровня.

Обзор Lineage 2 The Last Page – Salvation

8 сбалансированных архетипов и 7 рас, включая две новые. Ускоренная прокачка и Тренировочный лагерь с возможность прокачивать своего персонажа в режиме оффлайн. Новая современная система экономики с аукционом для быстрой продажи предметов между игроками. Захватывающие меж-серверные турниры - Осады Иных Измерений подарят вам много ярких эмоций.

На данный момент работает 5 серверов, включая самый знаменитый – Cadmus. В совокупности в Lineage 2 Salvation играют более 5000 игроков ежедневно.

Грядет новое обновление клиента Lineage 2 New Project - Goddess of Destruction.

Для кого-то это обновление как глоток воздуха, а для кого-то удар ножом.

И все же этому быть, по сему мы должны быть готовыми, читаем:)

В обновлении нам предстоит увидеть:


- Полноценный НПЦ-аукцион (NPC Consigment)
- Ввод оружия, которое можно бросать
- Сабклас до 85 лвл
- 2 эпический квест 7 печатей
- 3 эпический квест 7 печатей
- 370 единиц нового оружия
- 70 единиц новой брони
- Обновление системы уровней скиллов
- Система пробуждения (awareness system)
- Новый вид плащей
- Изменение структуры мира
- Изменение системы заточки

Изменение системы квестов

Максимальный уровень персонажа - 90

Новые РБ

Новые монстры



Новая система пробуждения :
- Усиливает способности персонажей, дает возможность развивать уникальные умения.
Изменения боевой системы :
- Новые динамические умения.
- Улучшенный движок (более натуралистичная визуальная среда)
Игровые изменения :
- 34 новых зоны охоты.
- Более 60 новых рейд-боссов.
- Более 400 новых видов оружия и доспехов.
- Новые возможности взаимодействия игроков (соц. действия)
- Новый способ передвижения персонажей между зонами.


Новая, более привлекательная графика - это хорошо! Многим может показаться, что lineage 2 стает похожей на Aion и на WoW, да, вам правильно покажется... Действительно все именно к этому и идет, но будем до последнего держать надежду в своих сердцах;) что такого не случится.


Вот то что будет много интересных квестов - большущий плюс. Качаться станет еще проще, хотя куда еще проще?) Наши азиатские ребята, представили нам видео, где как раз таки отображено прохождения одного из квестов (Система перерождения. Получение силы гигантов). Все да бы ничего, но то, что чар получает на время квеста МегаЕпикШмот, и убивает мобов чуть ли не с одного удара, особо не радует... Смотрите сами:



Как видно на видео графика и визуализация эффектов боя довольно преуспела, но стала более похожей на aion. Что же, возможно это и к лучшему (лишь бы в Европейской версии клиента не было этих ужасных циферок урона над головой после каждого удара). .


Как было сказано выше - нам предоставят новую местность - новые локации. Будет где посидеть и полюбоваться закатом под деревом;) Новые локации судя по скриншотам особого оптимизма не навевают - розово-жолтые деревья, фиолетовая река, рай для любителей всяких няшных розовых штучек, но увы не для нас геймеров с суровой закалкой с4-interlude! .


Теперь поговорим собственно о самих классах! Да, да они изменены! В первом видео ролике данной статьи бегло представлены эти самые классы. На данный момент есть детальная информация о всех классах, ниже она полностью изложена:


- имеют хорошую защиту, высокий уровень здоровья и в основном играют роль танков.
- эффективно защищаются от атак врагов. Носят тяжелые доспехи, одноручное оружие и щиты.

Удерживают на себе агрессивность врагов, могут притягивать их к себе и не отпускать.
-могут использовать 2 умения: притягивать цель к себе цели и «Золотой лев» (помощник в бою).


- славятся своими сильным телом и носят тяжелые доспехи. Ведут кровавые бои на линии фронта.
- могут увеличивать свои боевые способности, используя внутреннюю энергию, а также искусно владеют любым видом оружия.
- с помощью крика о

ни могут становится намного сильнее. А также становиться неуязвимыми в критических ситуациях.
- использует тяжелую броню, быстро перемещается, способен быстро наносить удары.

:

- Так как имеет малые показатели физической атаки и защиты, вынужден использовать различные умения удержания врага на длинной дистанции. Способен моментально восстановить ману.

Основной его ролью является нанесение большего количества урона. Используя при этом магию всех четырех стихий - огня, ветра, земли, воды.

Обладает молниеносным передвижением. К сожалению сильно уязвим с дальнего расстояния.

Моментально телепортируется за спину врага и наносит смертельный удар. Удары в спину - сильная сторона разбойника, а вот бой лицом к лицу - его слабая сторона.

Умеет вызывать двойников. Основное предназначение - нанесение физического урона.

Отлично владеет техникой ослабления противника - разнообразные яды. А так же незаменимым умением Исчезновение.

:

Обладает сильной атакой с дальнего расстояния. С легкостью оглушает и ослабляет противника, оставляя танку меньше работы.

Предназначен для нанесения урона с далека. Используя ястреба атакует или оглушает противника. Имеет большой порог выживаемости.

Быстрый откат скилов, вызываемый ястреб, возможность отскакнуть назад от противника. А так же быстрое использование стоек, дает лучнику большие преимущества в бою!


:

Большие познания в магии, позволили Венью призывать помошников, благодаря этому он стает почти не уязвимым.

Призывает 3 вида помошников: мрачный потрошитель, смышленный медведь, саблезубый кугуар.

Может превращается в своего слугу. Незаменим в гурповых боях. Его предназначение - атака врага.


Заклинатель Иса (Is Enchanter) :

Владеет песнями и танцами, а так же аурами схожими с аурами Рыцаря Сигеля.

Способен превратить противника в бабочку или свинью. В критический момент может скрыть противников.

Основное предназначение - улучшение боевых способностей других игроков. А так же восстановления их CP. Имеет малое количество атакующих скилов.


Целитель Альгиза (Eolh Healer) :

Может мнгновенно увеличить скорость магии до максимума. Может блокировать лечение для других игроков.

С помощью Дерева Жизни, может предотвратить ослабление союзников. Основная цель - восстановление HP, MP и усиление членов групы, используя специальные заклинания.

Может вызывать слугу, который довольно эффективно убивает монстров.

Вот такое чудо нас ждет в скором будущем! Посмотрим что это будет, возможно корейцы сделают что-то новое и невероятно интересное, но увы, на это не стоит полагать больших надежд. 400 новых видов оружия это конечно весело, но многовато-то даже для фришарда.

Ждем новой информации господа игроки! И надеемся на лучшее!

18.07.2011 - начали обновление поста, добавляется новая информация.


UPD: (информация о новом геймплее)

Появилась новая информация о Геймплее, который нас ожидает в Goddess of Destruction. Прыжков по всей видимости как таковых не будет! Но что-то похожее будет реализовано в инстанс зонах . Почти реализовано нормальное управление при помощи клавиш ASDW. Видео, даст нам возможность целиком и полностью понять что нас ожидает. Смотрим и наслаждаемся!

В новом обновлении Lineage II Classic Saviors 2.0: Antharas, the first dragon of classic разработчики добавили в игру катакомбы и некрополи.

Катакомбы и некрополи - это открытые зоны охоты где богиня смерти Шилен поглощала жизненную энергию различных существ. Это привело к тому, что некоторое время в них никто не обитал, катакомбы и некрополи были закрыты. В прошлом эти зоны были местом борьбы между революционной армией восхода и монархами заката, сейчас они превратились в зоны охоты, где можно получить опыт и различные награды.

Официальный старт нового глобального обновления Antaras на всех классических серверах запланировано на 14 ноября 2017 года!!!

Вас ждут:
- Эпический босс - дракон земли Антарас.
- Новая высокоуровневая локация "Забытый остров".
- Вновь распечатанные Катакомбы и Некрополи.
- Арена Кланов.
- Новые и измененные умения для некоторых классов.

Более подробное описание нововведений Вы можете прочитать в новой статье -

И это лишь небольшая часть захватывающего контента! В день релиза обновления ищите информацию на официальном форуме 4gameforum.com

Lineage II Saviors 2.0 – Antharas | Характеристики зон охоты

Катакомбы и некрополи - это открытые зоны охоты вида подземелье, в который можно попасть пройдя через подземный проход и телепортировавшись внутрь через особого NPC Зиккурат. Внутри зона представляет собой комплексную структуру, где маленькие и большие комнаты соединены различными проходами. В каждой комнате размещено большое количество монстров.

В этих зонах охоты можно находиться как соло, так и в составе группы. Однако, радиус агрессии монстров не очень большой, поэтому собирать большие группы монстров не получится.

Lineage II Saviors 2.0 – Antharas | Обновленные катакомбы

Катакомбы - это открытые зоны охоты рядом с Деревней Охотников. В зависимости от уровня обитаемых там монстров, они классифицируются для игроков уровней поздне-60тых - начала 70тых. Большинство обитаемых там монстров не социальны, что дает возможность как соло, так и групповой охоты.

Зоны предназначены для получения большого количества опыта.

Катакомбы Запретного Пути


Катакомбы Ведьм


Lineage II Saviors 2.0 – Antharas | Обновленные некрополи

Некрополи - это открытые зоны охоты вида подземелье, размещенные у Церемониального Алтаря Темных Эльфов. В зависимости от уровня обитаемых там монстров, они классифицируются для игроков уровней поздне-60тых - начала 70тых. Большинство обитаемых там монстров не социальны, что дает возможность как соло, так и групповой охоты.

Зоны предназначены для получения большого количества адены.

Доступны следующие зоны охоты:

Некрополь Повстанцев


Молитвенный Некрополь


В открытых катакомбах и некрополях не проходит ивент Семи Печатей, а также отсутствуют маммоны.


Close