Люди являются одной из универсальных, разносторонних рас в игре Невервинтер . Их количество превосходит все остальные расы в игре. Стремление к новым знаниям и расширить новых границ проживания, расселило людей по всей земле D&D . Их приспособленческим способностям можно позавидовать, так как Людей можно найти в самых неожиданных и темных уголках земли.
В человеческой расе переплелось множество культур, поэтому их вооружение, доспехи и т.д. пестрят разнообразием. Они могут быть хорошими военачальниками, войнами или плутами . Всегда питаются отыскать в себе новые резервы сил, не прибегая к магий жрецов и волшебников.
Изначально город Невервинтер принадлежал людям. А сейчас стал приютом для многих беженцев, спасающихся от Магической чумы .

Особенности данной расы:

Героическое усилие – дополнительные очки героизма на 10, 15, 20, уровне;

Универсальная защита – добавляет 5% к критическому урону;

+2 к любой характеристике в зависимости от выбранного класса.

Данная статья посвящена теме выбора класса в Neverwinter Online и в ней пойдёт речь обо всех классах и, собственно, что они собой представляют. Выбор сделать непросто особенно тем, кто только начинает играть в эту игру и владеет только основной информацией. Давайте же рассмотрим классы героев подробнее и разберем все их слабые и сильные стороны.

Прежде чем мы начнём, нужно отметить, что в игре Neverwinter Online существует баланс сил , поэтому мнение о том, что какой-то один класс лучше остальных - заведомо ложно.

Эта статья не будет выглядеть как Топ-10. Вам не будет навязано чьё либо мнение в отношении того, какой класс круче. Мы разберём все основные особенности и тонкости классов, а вы, в свою очередь, сможете сделать выводы.

Бесстрашный воин (Вар)

Данный класс имеет самый большой показатель урона среди всех имеющихся классов и обладает огромной живучестью. В достойном снаряжении Вар очень смертоносен и тратит немного усилий для уничтожения врага. Убить бесстрашного воина в дуэли очень трудно почти всем классам . Лишь Лучники и другие Вары могут быть достойными противниками, но в случае, если вы умело играете за любой другой класс, вы так же сможете составить конкуренцию.

Охотник-следопыт (Лучник)


В зависимости от используемой ветки развития, Лучник может наносить приличный урон и в ближнем и в дальнем бою. Этот класс будет уничтожать абсолютно все классы лишь в том случае, если геймер, который играет за него, имеет соответствующий опыт. Этим классом нужно постоянно двигаться , не смотря на то, что он достаточно живуч. Это основная составляющая механики игры охотником-следопытом, ведь если вы не будете носиться как угорелый по полю битвы - сразу же будете убиты.

Порекомендовать этот класс можно только тем игрокам, которые умеют думать во время боя и быстро принимать решения, ведь охотник-следопыт - класс ближнего и дальнего боя. Не стоит забывать эту особенность и использовать по мере возможности, потому как именно эта особенность приведёт вас к победе на любом поле боя, будь то сражения один на один или же массовые бои. Новичкам брать этот класс не стоит, потому как им довольно сложно играть, учитывая все особенности механики боя.

Плут-ловкач (Разбойник)


Плут-ловкач (или же разбойник) как и во всех традициях - инвизер.

Способен скрываться в любой момент боя в тени, становясь невидимым, но делает это он в том случае, когда чувствует опасность. Основной особенностью и неотъемлемым плюсом Разбойника в игре Neverwinter Online является возможность нанесения урона, не выходя с инвиза. Так что если ваш плут-ловкач прилично одет, то вы сможете убивать врагов буквально одной мышью.

Кроме данной ключевой особенности, Разбойник наносить просто невероятное повреждение, используя свои боевые скиллы и, собственно, из-за этого данный класс называют «ваншотером» (от англ. one shot - один выстрел/удар). Ваншотить Разбойник будет лишь в случае отличного эквипа, ведь экипировка напрямую влияет на шанс критов , а это для него главный и даже основной параметр. У Плута в существует даже специальная ветка умений с названием «Мастер шпион» для тех игроков, который предпочитают перебывать в невидимости. Прокачав данную ветку, Разбойник может и вовсе не выходить с инвиза.

Для того чтобы стать убийцей, вам необходимо будет разобраться во всех особенностях и тонкостях данного класса и одеть его в хорошие вещи.
Новичкам не рекомендуется начинать свой путь в Neverwinter Online с этого класса, а вот тем игрокам, который уже играли подобными классами в других играх (сины в Requiem, роги в WoW и т. д.) обязательно стоит попробовать, потому как принцип механики такой же.

Волшебник-повелитель (Маг)


Маги довольно сильный класс в игре Neverwinter Online, так как способны иметь контроль и большой урон. Но не стоит думать, что это один из классов, которые имеют простую механику игры.

Хорошо играть Магом получиться далеко не у всех игроков. Дело в том, что Магу очень сложно воевать практически с каждым классом из-за того, что у него невысокий показатель защиты и его все считают «тонким». Но плюс волшебников-повелителей в том, что они могут победить любого противника, не оставив ему ни единого шанса на победу, но при условии правильного использования боевых скиллов. В принципе, во всех онлайн-играх хорошо одетый маг, которым играет более-менее опытный геймер, отлично чувствует себя в каждом сражении , но проблема в том, что не у всех игроков хватает терпения на то, чтобы хорошо одеть своего героя и научиться им играть. Но это совсем не удивительно, ведь Магу очень трудно на первых этапах игры соперничать с тем же Разбойником, который может убить, не выходя при том из инвиза.

Тяжело магу придется и против Вара, которого сложно пробить и одержать над ним контроль. Но и против Лучников будет нелегко, ведь они могут ваншотнуть вашего Мага. Но не всё так печально, потому что на самом деле маг может убивать с одного заклинания, и если вы сможете разобраться в его механике и научитесь им хорошо играть - вас даже будут бояться. Вары).

Новичкам волшебник-повелитель хорошо подойдёт, пусть он и слабоват в плане защиты и механика игры у него непростая. Но если новичок наберется терпения и захочет научиться играть магом, то у него несомненно получиться, со временем, убивать сразу по несколько врагов. К тому же, играть магом по-настоящему интересно, потому как каждый бой, в котором есть волшебник-повелитель можно назвать динамичным и зрелищным. Навыки Мага смотрятся очень красиво и эпично.

Воин-страж (Танк)


Абсолютно во всех подобных играх есть класс, который имеет огромнейший показатель защиты - Танк.

Этот класс только для тех игроков, которые по-настоящему любят танков. У них всё как всегда, то есть классическая механика игры. Благодаря своей броне, может выдержать огромный урон. Если вы хорошо одеты и правильно прокачаны, то можете бросаться в бой на целые отряды игроков, и будьте уверенны, что они, как минимум, устанут вас бить. Может, конечно, у них и получить убить вас, но это будет не 5 не 10 и даже не 15 минут. Но, стоит отметить, что танк имеет колоссальную живучесть и достойный дамаг , ему очень сложно кого-то убить один на один. Воин-страж очень сильно зависит от союзников, потому что без них он пушечное мясо. Это и логично, что Танк принимает основной урон на себя, а вот остальные члены группы должны уже убивать противников, а клирик - хилить. В противном случае, при не соблюдении данного правила вся группа до единого игрока будет вырезана противником.

В сражениях не очень удобный для всех классов, потому что имеет много защиты, но легко убиваем в случае, если не имеет поддержки или же когда поддержка «тупит».

Истовый клирик (Хилер)


Истовый клирик играет роль поддержки и только её, потому как в сражениях 1х1 очень слаб из-за низкого показателя урона. Играть этим классом можно только тем игрокам, которым нравиться помогать другим, при этом не сражаться самому, остальным лучше и не пробовать. Единственная возможность у Хилера создавать неудобства врагам - быть прокаченным на танковую или хиловскую ветку. В этом случае, Клирик будет даже более живучим, нежели Танк и его очень тяжело будет убить, потому что он поочерёдно использует 2 своих скилла, такие как «регенерация хп» и «щит».

Этим классом хорошо играть только в хорошо организованной группе , потому как если игроки не умеют взаимодействовать, то им не поможет даже хилер, пусть даже самый опытный. Вам нужно хорошенько разобраться в механике данного класса и найти для себя хорошую пати, в которой есть сильные дамагеры. Но, стоит отметить, что Клирик может неплохо себя чувствовать и с одним ДД - Варом. В этом «дуэте» хилер стирает в порох всех врагом руками Вара.

Чернокнижник-мучитель (Тёмный колдун)


Этот класс появился совсем недавно, но смог покорить сердца многих игроков.

Чернокнижник-мучитель, Колдун-садист или Маг-лиходей - называйте его как угодно, но основная его задача останется прежней: истязать свою жертву посредством ДПС (урон в единицу времени) и активный безжалостный дебаффинг и дизейблинг (уменьшение боевых характеристик врага и ограничение его возможностей).

Чернокнижник-мучитель управляет Куклой души, чтобы увеличить свои шансы на уничтожение врага. Пока кукла активна (то есть жива), сила Чернокнижника значительно возрастает в сражении и он может поражать противников с разного расстояния, насылая на него различные проклятья и порчи.

Уникальная механика этого класса не похожа ни на какую другую, пусть даже вы сначала подумаете «Так он же маг, значит, и действовать должен как маг», но это не всегда так. Маги наносят урон моментально, а вот чернокнижник по ДПС, поэтому, после того, как он наслал заклинание на своего врага, сразу же должен позаботиться о том, как остаться в живых самому, в то время как его противник на глазах умирает. Главная особенность чернокнижника-мучителя в том, что он может сражаться и с группой и в одиночку, при этом ведёт себя в каждом бою более чем достойно.

Играть чернокнижником очень интересно хотя бы потому, что класс новый, но и нельзя сказать, что очень сложно или же, наоборот, легко. «Своеобразно» - слово, которое наиболее точно подходит к описанию механики данного класса. Если вы уже играли где-то персонажем, который насылает проклятия, вызывает существо, которое помогает в бою и высасывает хп со своего противника, то и здесь вас ждёт то же самое, но вот есть лишь одно отличие - чернокнижник может быть второстепенным хилером в отряде и оказывать всевозможную помощь союзникам.

Подытожим
Каждый из классов, представленных выше, имеет свои особенности и разный подход, но не стоит забывать о том, что у каждого геймера есть свои предпочтения и вопрос «кем лучше играть» спорный. Можно сказать вполне точно, что ни один новичок не сможет с первого раза подобрать для себя подходящий класс и это вполне естественно . Попробуйте несколько классов, и вы непременно почувствуете, который из них для вас лучший.

Ниже в комментариях вы можете высказать своё мнение на эту тему, написать какой именно класс вы считаете наилучшим и почему.

Neverwinter населяют самые разные существа. Какая раса подойдет для предпочитаемого вами класса персонажа?

Каждая раса имеет определенный набор базовых характеристик — у одних выше выносливость, у других магические силы, у третьих ловкость и т.п. Из этих расовых характеристик можно и нужно извлекать пользу.

Человек — универсальная раса, из которой в принципе можно сделать кого угодно. Большим плюсом является тот факт, что люди получают 3 дополнительные очка для развития пути героя (до 30 уровня). Их оборона повышена на 3%. Кроме того, можно кинуть две единицы в любую характеристику.

Дворф — стойкие персонажи, владеют расовым навыком самозащиты, при создании можно добавить 2 очка к выносливости, силе или мудрости. Из дворфов получаются неплохие воины-стражи, клирики. Можно также создать чернокнижника-саппорта с большой выносливостью.

Полуорк — гибрид человека и орка. Критические удары повышены на 5%, по 2 единицы можно добавить к ловкости, выносливости или силе. Чаще всего полуорки становятся воинами. За счет расовых выносливости и силы раса в общем-то подходит для клириков.

Дроу — это темные эльфы. Они владеют расовым навыком «Темный огонь», который снижает оборону противника и восстанавливают быстрее здоровье около костров. За счет двух очков в ловкость, обаяние или мудрость Дроу обычно плуты или охотники. Мензоберранзанский ренегат — подвид расы Дроу. Он использует огонь фэйри, который снижает силу и оборону противника. Расовые характеристики Дроу — по два очка в ловкость, обаяние или мудрость. Обычно создают охотников, клириков, чернокнижников.

Эльф — у этой расы три подвида: лесной эльф, лунный эльф и солнечный эльф. Для них чаще всего выбирают охотников, маги. Расовые характеристики — 2 единицы в ловкость, интеллект или мудрость. Критический удар у лесных эльфов увеличен на 1%, лунные и солнечные эльфы лучше сопротивляются контролю. Годится для охотников, волшебников, клириков.

Полуэльф — гибрид человека и эльфов. Дает 1 бал в неклассовую характеристику и по 2 очка в выносливость, обаяние или мудрость. Эти параметры подойдут чернокнижникам, клирикам, а также стражам.

Тифлинг — рогатое существо. Дамаг увеличивается, если у цели осталось мало хитов, при создании 2 очка можно кинуть в обаяние, выносливость или интеллект. Годится для волшебников и чернокнижников.

Полурослик — проворные существа, парирование увеличено на 3%. Расовые характеристики — 2 в ловкость, обаяние и выносливость. Обычно из полуросликов создают плутов, чернокнижники и охотники — тоже подойдут.

Драконид — универсальная раса. Все скилы действуют на 5% сильнее. При создании по 2 единицы можно добавить по два очка в любые два параметра. За счет увеличенного на 3% крита чаще делают атакующих персонажей, не персонажей-саппортов.

Очень часто задаются вопросом о том, какой же класс персонажа им все-таки выбрать, чем они отличаются, и будет ли их выбор залогом дальнейшего успешного развития?

А начать этот гайд стоит с того, что все игровые классы в игре сбалансированы, и какой бы вы не выбрали, у вас примерно одинаковые шансы, чтобы выбраться в топ лучших игроков, несмотря на то, что каждый отдельный класс обладает своими уникальными способностями и характеристиками! Что ж, раскроем все их секреты!

Классы персонажей в игре Neverwinter Online

На сегодняшний день в игре доступны следующие классы при регистрации:

  • Бесстрашный воин;
  • Чернокнижник-мучитель;
  • Воин-страж;
  • Плут-ловкач;
  • Волшебник-повелитель;
  • Охотник-следопыт;
  • Истовый клирик.

Бесстрашный воин

Этот класс, как правило, рекомендуется брать всем новичкам, которые только зарегистрировались в игре Neverwinter Online. На данный момент бесстрашные воины являются самыми непобедимыми и смертоносными персонажами. Они обладают высоким показателем урона при нанесении удара и высокой степенью защиты (живучести). Причем ему нужно приложить не много усилий, чтобы убить своего оппонента.

Конкурентом могут выступить в основном только лучники, и то, при умелом управлении и правильной технике боя. Играя на первых порах, вы сможете научиться правильной тактике боя, а уже потом определить для себя, какой же дальше класс развивать и осваивать. С этим классом проблем у вас точно не будет!

Чернокнижник мучитель

Это очень интересный и своеобразный персонаж, который буквально "мучает" свою жертву, пока полностью не высосет из нее все соки! То есть, чернокнижник применяет тактику нанесения урона в единицу времени, постепенно отнимая очки здоровья у своего противника или противников. Да, он может вести бой как с одним персонажем, так и с группой игроков, и при этом вести себя очень достойно! Как правило, в бою он уменьшает боевые характеристики своих врагов и ограничивает их способности.

У чернокнижника есть особая кукла - "Кукла Души". Именно она и позволяет постоянно наносить урон и блокировать определенные способности. Пока она жива - персонаж остается в живых, и получает значительный прирост к своим силам, поэтому важно сохранить ее жизнь, чтобы победить в схватке. В битве этот класс может наносить урон как в ближнем бою, так и с дальних расстояний, что само по себе универсально и подходит под разных игроков.

В целом можно сказать, что тактика боя чернокнижника очень уникальна, и не похожа на механику остальных магов, к коим мы привыкли в игре. Здесь нельзя предугадать, как поведет себя игрок, управляя данным классом. Маги в основном наносят урон сразу, моментально, а вот у чернокнижника таких способностей нет, и он медленно превращает свою жертву в амебу. В целом управление не трудное, но требует определенных навыков и времени на обучение. Рекомендуется выбирать тем, кто ранее уже играл за магических персонажей.

Воин-страж

Воин-страж, или, как его называют "Танк", наделен большим показателем защиты, поэтому активно используется игроками для массовых битв. Он может разносить группы людей, буквально врываясь в толпу, но в одиночку не имеет никакой силы. Как правило, эффективен только с поддержкой, когда позади вас есть отряд с другими, более ловкими персонажами и клириком, который лечит всех вас.

Без поддержки это неэффективный персонаж, который будет выступать "пушечным мясом" и получать от каждого игрока. Да, он простоит в защите 5, 10, а то и 15 минут, но убить никого не сможет. Поэтому, если у вас есть команда, то выбирайте данный класс. Если же вы играете в одиночку, посмотрите другие варианты!

Плут-ловкач

Этот класс категорически не рекомендуем использовать игрокам, которые только начинают свой путь в Neverwinter Online. У него довольно таки длинная ветка умений, прокачивая которую, нужно внимательно изучать характеристики и возможности персонажа. Плут-ловкач - это настоящий разбойник, который работает тихо и бесшумно, может применять тактику "инвиза" (невидимости). В любой момент боя он может стать скрытным, и нанести своему противнику критический урон.

Собственно, за это его и прозвали "ваншотером", потому что зачастую убийство происходит в один удар из-за внезапности и критического урона. Наносит большое количество повреждений, но все характеристики зависят от прокачки и экипировки. Да, экипировка здесь играет важную роль, поэтому ловкача постоянно нужно одевать в самую эффективную и защищенную броню. Если вы решили играть за этот класс, то обязательно разберитесь в его умениях и тактике ведения боя, иначе игра в целом будет неэффективна и потеряет всякий смысл. Обычно за ловкачей играют пользователи, которые ранее уже использовали подобные классы на других проектах.

Волшебник-повелитель

Чтобы играть за мага, нужно обладать большим терпением, ибо вы будете буквально "получать" на каждом шагу на первых порах игры. Прокачивая уровень, вам сначала будет трудно победить разбойников, так как в инвизе они будут убивать с одного удара, будете постоянно "отгребать" от варваров, так как у них трудно пробить защиту, и даже от лучников, которые могут "засадить" вам с 1-2 ударов!

Но, при наличии терпения, разобравшись со всеми навыками и заклинаниями, вы сможете контролировать практически любой класс в бою, используя различные приемы и тактики. Игрок, который примерно будет знать механику боя мага, уже будет чувствовать, как ему действовать в той или иной ситуации. А в умелых руках волшебники вообще превращаются в очень искусных бойцов, так как они наносят большой урон и контролируют определенные способности врагов.

Охотник-следопыт

Охотники-следопыты, аименно, лучники, подойдут только опытным геймерам, которые уже ранее играли за подобные классы. Чтобы эффективно вести бой, вам постоянно придется передвигаться, не стоять на месте. Проморгали момент? Получили ваншот! Несмотря на живучесть лучника, он убивается очень быстро. Но в умелых руках это настоящее оружие, с помощью которого можно воевать как в ближнем, так и дальнем бою.

Обязательно нужно прокачивать для этого персонажа лучшую экипировку и оружие - лук! В бою придется молниеносно принимать решения, поэтому навык ведения боя лучником очень важен! Не рекомендуется новичкам.

Истовый клирик

Клирики необходимы в игре только для поддержки, поэтому используются в основном в команде. Основная их задача - лечить других игроков. В одиночке, как правило, могут составить достойную конкуренцию только варварам, разнося их в пух и прах. Для остальных же классов клирики - это лакомый кусок, убить который можно в 1-2 удара.

Рекомендуется использовать игрокам, которые собираются вести бои в команде. Опытный клирик играет очень важную роль и вытягивает исход боя, постоянно вылечивая своих союзников. Если прокачать ему определенную ветку умений, будет обладать особыми навыками регенерации здоровья и щитом, благодаря чему станет более живучим, чем "Танк". Но перед выбором клириков вы должны понимать, что в самих боях, как правило, вы участия принимать не будете. Этот класс относится к пассивным игрокам.

В полуорках объединяются лучшие качества людей и орков, хотя многие считают, что хорошие качества у орка еще надо поискать. Благодаря орочьей крови полуорки обладают огромной физической силой и выносливостью. Это свирепые воины, которые с радостью бросаются в самую гущу боя.
Яростное наступление: Критический урон у вас на 5% выше, чем у других рас, и вы наносите больше урона при критическом ударе.
Значения характеристик: Прибавляет +2 к ловкости и +2 к выносливости или +2 к силе.
Быстрый натиск: Вступая в бой, вы на 3 секунды получаете бонус в 10% к скорости. Этот эффект может сработать только в 20 секунд.

Человек

Люди самые разносторонние из всех цивилизованных рас и лучше других умеют приспосабливаться к любым условиям. Человеческие поселения можно найти практически везде, а мораль, обычаи и интересы людей могут очень сильно различаться.
Универсальная защита: Оборона у вас на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: +2 к значению любой характеристики.
Героическое усилие: Вы получаете дополнительное очко героического навыка на уровнях 10,15, и 20.

Дворф

Слава древних дворфьих королевств давно в прошлом, но эти стойкие поборники сохраняют бдительность среди мириадов окружающих врагов. Дворфы, утверждающие, что ведут свое происхождение от самого сердца мира, имеют много общего с камнем и сталью, к которым испытывают огромное уважение.
Самозащита: у нас на 20% повышена сопротивляемость отбрасыванию и толчкам.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к силе или +2 к мудрости.
Непоколебимая решительность: сопротивляемость эффектам с отложенным уроном у вас повышена на 10%.

Дроу

Вырождающаяся раса темных эльфов, чья красота и утонченность часто не в состоянии скрыть склонные к злу сердца. Поведение большинства темных эльфов определяется поклонением хаотично злой богине Лолт, а также известной как Королева пауков.
Темный огонь: нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовете Темный огонь на 4 секунды. Этот эффект снижает оборону цели на 10%.
Значение характеристик: дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к мудрости.

Мензоберранзанский отступник

Дроу из города Мензоберранзан растут в мире лжи и предательства. Аристократические дома этих темных эльфов находятся в постоянном конфликте, стремятся к власти и благосклонности своей злой богини Лолт, Королевы пауков.
Огонь фэйри: нападая на врага, вы с 5% вероятностью вызовете Огонь фей на 4 секунды. Этот эффект снижает могущество и оборону цели на 6%.
Значение характеристик: дает +2 к ловкости и +2 обаянию или +2 к мудрости.
Транс: рядом с кострами вы восстанавливаете здоровье вдвое быстрее.

Лесной эльф

Дикие и свободные лесные эльфы охраняют свои леса, обстреливая противников с деревьев невидимыми смертоносными стрелами. Дома они строят в идеальной гармонии с окружающим лесом, и неосторожные путники часто не замечают, что вошли во владение эльфов, пока не становиться слишком поздно.
Эльфийская точность: вероятность критического удара у вас на 1% выше, чем у других рас.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к ловкости, а также +2 к интеллекту или +2 к мудрости.
Дикая походка: вы получаете сопротивляемость в 10% к замедляющим эффектам.

Лунный эльф

Лунные эльфы обожают путешествовать и исследовать далекие земли. Они открыты для новых ощущений и честны по своей природе, поэтому часто становятся верными спутниками повстречавшихся странников.
Тяга к путешествиям: вы не в состоянии долго сидеть на месте и всегда находиться в поисках чего-то нового. Вы получаете ОД и бодрость на 1% быстрее, чем другие расы.

Стойкость лунного эльфа: ваша эльфийская устойчивость увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Солнечный эльф

Солнечные эльфы тысячи лет жили вдали от остального мира. В беседе они столь же высокомерны, как и все их сообщество. Они редко улыбаются, разговаривают с пренебрежением и всегда готовы продемонстрировать свои превосходные знания и неординарные таланты.
Значение характеристик: прибавляет вам +2 к интеллекту, а также +2 к ловкости или +2 к обаянию.
Внутреннее спокойствие: душевное равновесие и умиротворение позволяют вам лучше сосредотачиваться на поставленной цели. Вы получаете ОД на 2% быстрее, чем другие расы.
Великодушие солнечного эльфа: ваше образцовое милосердие повышает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%.

Полуэльф

Потомки от связи людей и эльфов, представляют собой полноценный народ, представители которого часто объединяют лучшие черты обеих рас.
Дилетант: прибавляет 1 к значению не-классовой характеристики. Этот бонус автоматически определяется в зависимости от вашего класса.
Значения характеристик: Прибавляет вам +2 к выносливости, а также +2 к обаянию или +2 к мудрости.
Склонность к успеху: вам от природы даны многие таланты. Вероятность уклонения, критический урон и жажда золота у вас на 1% превышают эти показатели у других рас.

Полурослик

Невысокий народец, отличающийся изобретательностью,
Сообразительностью и крепкими нервами. Эти кочевники предпочитают водные пути и болотистые края. Только полурослики способны путешествовать так далеко и быть в курсе происходящего в чужих странах.
Проворная реакция: Небольшой рост и быстрота движений обеспечивают вам вероятность уклонения на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: Дает +2 к ловкости и +2 к обаянию или +2 к выносливости.
Храбрость: Ваш бесстрашный характер увеличивает сопротивляемость к эффектам контроля на 10%

Тифлинг

Измученные черным наследием, тифлинги живут во мраке прошлого своей расы, наслаждаясь тьмой или пытаясь уйти от нее. Этот народ рассеян по всему Фаэруну, и географический разброс напоминает о тех временах, когда дьяволы и демоны оказывали активное влияние на эти края.
Кровавая охота: Вы наносите на 5% больше урона целям, у которых осталось меньше половины здоровья.
Значения характеристик: Дает +2 к обаянию и +2 к выносливости или +2 к ителекту.
Инфернальный гнев: Получая урон, вы с 10% вероятностью обрушите на атакующего Инфернальный гнев на 5 секунд. Это эффект снижает могущество цели на 5%.

Драконид

Рожденные для сражений, дракониды – это раса странствующих наемников, солдат и искателей приключений. Когда-то очень давно они претендовали на мировое господство, но теперь осталось лишь несколько кочующих кланов, передающих сказания об их былой славе.
Наследие драконов: Ваше лечение от действия всех заклинаний и способностей усиливается на 5%.

Металлический драконид

Металлическими драконидами называют потомков металлических драконов. Свой путь в жизни они выбирают самостоятельно, но часто при этом сохраняют черты характера предков: уважение к чести, правосудию и жизни.
Металлические предки: Вы восстанавливаете на 3% больше здоровья после применения всех заклинаний и способностей. Максимум хитов у вас на 3% выше, чем у других рас.
Значения характеристик: Повышает любые два параметра на 2 ед.
Ярость драконидов: Могущество и вероятность критического удара у вас на 3% превышают эти показатели у других рас.


Close